Социологи из Бостона Джин Килбурн и Диана Левина, авторы книги “Такие соблазнительные в таком возрасте. Новое детство, тронутое развратом, и Как защитить своих детей”, утверждают, что современная цивилизация подает детей как сексуальные объекты с более раннего возраста, чем когда-либо прежде.

Мини-юбки для мини-девочек, эротическое белье для подростков, бикини для малышей: детство еще никогда не выглядело так соблазнительно. Одежда для девочек в точности копирует взрослую: облегающий покрой, мини, вырезы и разрезы. Маскарадные костюмы для детских праздников подчас трудно отличить от одежды из секс-шопов. Известная максима торговли: “Секс помогает продавать” («sex sells») — распространяется на все более юных покупателей. “Сексуализация детства” нарастает.

Корень проблемы авторы книги видят в самом принципе общества потребления. Детей все больше воспринимают именно как потребителей: рынок детских товаров и развлечений переживает бум. Каждый новый успешный детский фильм или телепередача сразу порождает выдержанные в его стиле видеоигры, кукол, игрушки, одежду, специальное меню в забегаловках, — все, что угодно, вплоть до карандашей и блокнотов. “А чем раньше вы придадите эротический оттенок походу по магазинам, тем вернее вы сформируете потребителя, который будет помешан на покупках по гроб жизни”, — отмечает Килбурн. А процесс покупки становится эротическим, если человек отождествляет собственную привлекательность с одеждой, которую носит, с духами, которыми пользуется, и вообще с вещами, которыми обладает. Тогда сам поход в магазин, само пребывание в этом блистающем, красивом и дорогом окружении воспринимается как эротический опыт.

Дети очень восприимчивы к этим соблазнам, и они не меньше взрослых рискуют отождествить ценность своей личности с ценой того, чем обладают.

Кроме того, дети все раньше узнают о сексе и сексуальности благодаря телевидению, поп-музыке, видеоиграм и интернету. При этом взгляд на сексуальность, диктуемый медиа, нездоровый и извращенный, что впоследствии сказывается на эмоциональном и сексуальном здоровье, а также на общественном благополучии детей.

Сохранить в:

  • Twitter
  • Grabr
  • WebDigg
  • Community-Seo
  • email
  • Facebook
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • News2
  • 100zakladok
  • Add to favorites
  • Baay!
  • BarraPunto
  • Haohao
  • IndianPad
  • Internetmedia
  • Print
  • MSN Reporter
  • MySpace
  • PDF
  • Ping.fm
  • Blogosphere News
  • LinkedIn
  • RSS
  • Tumblr
  • Live
  • Webnews.de
  1. Добавим, в опубликованном на днях отчете ООН говорится, что в интернете постоянно действуют 750 тысяч педофилов.
    По данным ЮНИСЕФ, в Сети существует свыше четырех миллионов порносайтов с изображениями детей, причем их число растет.
    Ежедневно в Сети появляется свыше 200 новых детских порноизображений. От 10 до 100 тысяч детей заняты в детской порноиндустрии.
    Ежегодный объем рынка детской порнографии, включая производство и распространение материалов, составляет от 3 до 20 миллиардов долларов.