Василина Семочко: Как сделать свой блог интересным для читателя

Интернет-дневник – штука совершенно замечательная. Его можно использовать в самых разнообразных целях: чтобы поделиться с широким кругом друзей и знакомых интересными новостями, событиями и впечатлениями, чтобы иметь возможность инкогнито высказать самые сокровенные и часто крамольные мысли, а еще – чтобы самореализоваться как творческая личность.

Вот как раз таки в последнем случае основными показателями правильности выбранного пути являются: посещаемость блога, количество оставленных комментариев и формирование сообщества постоянных читателей. Чтобы этого достичь, стоит знать несколько основных правил создания посещаемого блога.
Правило первое: дневник – это личность.

Не стоит пытаться отвечать содержанием дневника потребностям воображаемой публики. Вы не сможете стать читаемым автором, если в угоду моде начнете рассуждать, например, об аниме, если аниме вам на самом деле до лампочки. Писать нужно о том, что вам близко, что вам интересно, даже если ваши личные интересы никак не соответствуют самым массовым запросам в поисковиках. Только в таком случае вам удастся привлечь постоянных читателей.

Правило второе: интернет-дневник – для читателей.

Именно поэтому то, что волнует вас, в перспективе должно быть интересно кому-то еще. Заводить дневник для того, чтобы рассказывать в нем о своих конкретных перипетиях с Машей, Петей и Васей можно, но тогда вряд ли он будет рассматриваться как результат творческой самореализации. Обычно такие блоги читают только близкие подружки. Из всего многообразия интересных для вас лично тем стоит выбрать те, которые имеют «общечеловеческое» звучание.

Правило третье: хороший блог имеет стержень.

И этот стержень, вокруг которого группируются и посты, и комментарии, и будущее читательское сообщество – это одна тема. Самая любимая вами и самая интересная для читателя. Тематические блоги, согласно сетевым исследованиям, самые посещаемые в инете, и по популярности идут далеко впереди даже «звездных» дневников. Темы могут быть какими угодно: родной город, любимые книги, кулинария, история самосовершенствования, уход за собаками — выбор огромен!

Правило четвертое: посещаемый блог информативен.

Чтобы люди вас читали, нужно позаботиться о том, что им читать. Обновлять блог нужно регулярно, и не просто бла-бла-блательными рассказами о личных впечатлениях, а нужной и полезной информацией. Обязательно с личными впечатлениями. Хороши «мультимедийные» блоги, в которых и фото, и видео, и ссылки, и прочие помощники в поиске и доставке информации к адресату.

Правило пятое: автор хорошего блога любит своих читателей.

В конце концов, именно для читателей он и пишет свой дневник. Обязательно давайте «обратную связь» комментаторам, общайтесь, принимайте их советы и опыт. Ну, а нахалам и хамам, каковых в Интернете пруд пруди, разумеется, нужно «не давать слова» — хотя бы из уважения к своим воспитанным посетителям.

Правило шестое: пишите.

Не бойтесь и не комплексуйте. Пусть сегодня, завтра и даже послезавтра вы не станете популярным блоггером – это не значит, что у вас нет таланта или вас не понимает аудитория. Это вообще ничего не значит. Пишет не тот, кто умеет писать, а тот, кто не может не писать. И если вам блог жизненно необходим – он обязательно понадобится еще кому-то.

Сохранить в:

  • Twitter
  • Grabr
  • WebDigg
  • Community-Seo
  • email
  • Facebook
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • News2
  • 100zakladok
  • Add to favorites
  • Baay!
  • BarraPunto
  • Haohao
  • IndianPad
  • Internetmedia
  • Print
  • MSN Reporter
  • MySpace
  • PDF
  • Ping.fm
  • Blogosphere News
  • LinkedIn
  • RSS
  • Tumblr
  • Live
  • Webnews.de

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.